В чем молод похвалится, в том стар покается

Автор: Яковлева М.А.
Год издания: 2011
Вид работы: Сценарий мероприятия
Тема: Молодежный вечер, посвященный спору двух поколений
Организация: Всероссийское общество слепых, Культурно-спортивный реабилитационный комплекс, Организационно-методический отдел
Возможная сценическая площадка: Для ДК, клуба, фойе, танцевальной площадки
Зрительская аудитория: Для проведения в учреждениях социокультурной реабилитации ВОС

Текст сценария


Уважаемые коллеги!
Представляем вам новый сценарий молодежного вечера. Это развлекательно-игровая программа, построенная на споре двух поколений. 
Вы не ругали своих детей? А вы когда-нибудь задумывались о том, что молодежь недолюбливали во все времена? В этом сценарии мы хотели бы показать компромисс решения этой вечной проблемы непонимания между взрослыми и их подрастающей сменой. В немного шутливой форме, с играми и конкурсами, мы попытаемся доказать, что пропасть между двумя поколениями не так уж и велика. Данное представление просто подготовить, оно не требует особого оформления зала и фойе, не требует специальной подготовки костюмов ведущих, (но танцевальные костюмы все же лучше подготовить заранее). Действие может происходить как на большой сцене, так и в обычном помещении. Для обычного помещения достаточно освободить место для действия. Рекомендации по оформлению и костюмам приведены ниже. К исполнению они не обязательны, вы можете подключить фантазию и внести что-то свое. 


Оформление фойе:
Для оформления фойе можно использовать ткань нескольких цветов, сдрапированных в виде «французских штор» или занавесей. На ткань можно развесить различные фотографии - от черно - белых до цветных фотографий танцевальных коллективов.
Оформление сцены:
Для данного мероприятия особого оформления сцена не требует, но, по желанию,  можно украсить ее фотографиями танцевальных коллективов, разноцветными лентами. На авансцене можно поставить стул для Ведущего 2, наблюдающего за конкурсами, чтецами и танцевальными программами. Дополнительно можно поставить на сцену муляж патефона или музыкального проигрывателя. 
Рекомендации по костюмам ведущих.
Ведущий 1 - представляется как достаточно веселый и забавный молодой человек. Одет он должен быть по - современному. Возможно, не просто в молодежном стеле, а опираясь на стиль какой - либо из популярных субкультур. Допустим, кеды, джинсы и майка, или нечто подобное.
Ведущий 2 - должен быть серьезным, устоявшимся человеком, старше и значительнее Ведущего 1. К его образу больше подойдет деловой костюм.  Впрочем, джинсы и свитер можно использовать, но подобранные со вкусом, так, чтобы человек смотрелся в нем опрятно и достойно.
Костюмы для танцевального коллектива: 
Для номера "Стиляги" нужно подобрать костюмы, похожие на одежду того времени. У девушек это платья или юбки в горох, у молодых людей - яркие галстуки, рубашки, брюки и пиджаки. 
Для номера «Work it out» одежда  должна быть двух стилей: классическая для одной части коллектива и стиля «хип-хоп» или «R’n’B» - для второй части. 
Ссылку, где можно скачать песню «Work it out» можно найти в конце, после списка литературы. 


Звучит музыка из сериала «Даешь молодежь». На сцену вприпрыжку выбегает Ведущий 1. Музыка уходит в фон.


Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья. Я рад приветствовать вас на нашем вечере. 


На сцену выбегает разъяренный Ведущий 2.


Ведущий 2 (возмущенно жестикулируя): Что это такое? Что вы слушаете? Эта ужасная музыка режет мне уши! 


Музыка совсем затихает. 


Ведущий 1 (обиженно): Это современная песня. И, между прочим, в тему вечера. Мы говорим сегодня о молодежи. 
Ведущий 2: Даже слышать не хочу о вашей расхлябанной молодежи. Вы только и умеете, что пить, курить и ругаться… (ворчливо)
«О молодость! Молодость! Тебе нет ни до чего дела, ты как будто бы обладаешь всеми сокровищами вселенной, […], а у самой дни бегут и исчезают без следа и без счета, и все в тебе исчезает, как воск на солнце, как снег… А ты (указывает пальцем на ведущего 1) небось даже и не читал «Первую любовь» Тургенева. 
Ведущий 1: А вот и читал. И вы ошибаетесь насчет молодежи. А еще - показывать пальцем неприлично! (совсем обижается и отворачивается от ведущего 2) 
Ведущий 2: Не тебе судить. На вас, молодежь, посмотреть - так только и умеете, что старших осуждать, а сами и пальцем не пошевелите что-то изменить в отношении к себе.
Ведущий 1: Ну, вот, вы судите по единицам сразу обо всех. На самом деле мы не такие! 
Ведущий 2: Такие, такие. Всегда вы такие были, есть и будете. 
Ведущий 1: Ну, вы не правы. Сами посудите. Ведь, к примеру, взять, молодого Александра Сергеевича Пушкина. Который прославился, еще будучи совсем молодым. Сами послушайте. 


Ведущие уходят, выходит чтец.


Чтец: Когда, к мечтательному миру
Стремясь возвышенной душой,
Ты держишь на коленях лиру
Нетерпеливою рукой;
Когда сменяются виденья
Перед тобой в волшебной мгле,
И быстрый холод вдохновенья
Власы подъемлет на челе, -
Ты прав, творишь ты для немногих,
Не для завистливых судей,
Не для сбирателей убогих
Чужих суждений и вестей,
Но для друзей таланта строгих,
Священной истины друзей.
Не всякого полюбит счастье,
Не все родились для венцов.
Блажен, кто знает сладострастье
Высоких мыслей и стихов!
Кто наслаждение прекрасным
В прекрасный получил удел
И твой восторг уразумел
Восторгом пламенным и ясным.


Чтец уходит, возвращаются ведущие. 


Ведущий 1: Вот видите: прекрасное стихотворение. А вот если брать его оду «Вольность»…
Ведущий 2: Ладно, признаю, что в те времена  молодые люди хоть чем-то увлекались. И старших уважали. А вы…
Ведущий 1: А мы разве не уважаем старших? Что же вы такое говорите. 
Ведущий 2: Я, молодой человек, говорю о том, что ваше поколение не может даже помочь бабушке дорогу перейти. Расхлябана, невоспитанна. Мы, старшее поколение, в этом плане намного лучше вас. Я думаю, что моих сторонников в зале очень много. (обращаясь к залу) Кто согласен со мной, я прошу поднять вас руки, дорогие мои друзья… 
Ведущий 1: А я с вами не согласен. Согласно статистике, такой молодежи, о которой вы говорите, всего 20%, а остальные  не имеют к вашим словам никакого отношения. Могу поспорить: моих сторонников здесь не меньше, чем ваших… (к залу) Я ведь верно говорю? 
Ведущий 2: Среди ваших сторонников, в основном, только молодежь. А доказательства? Попрошу представить мне доказательства. 
Ведущий 1: Я представлю вам доказательства. В течение нашего вечера я буду убеждать вас в том, что мы не настолько плохие, как вы думаете. 
Ведущий 2: Все равно я считаю, что это бесполезно. 
Ведущий 1: Ну, если вам неинтересно…
Ведущий 2: Ты не меня попробуй убедить, а всех, кто пришел на сегодняшний вечер. 
Ведущий 1: Вы говорите, что молодежь не вежлива? Давайте проверим.  Но сначала послушаем песню Окуджавы «Давайте говорить». (Песня звучит в исполнении самодеятельного артиста). 


Ведущий 1: Прекрасная песня и как раз в тему нашего разговора. 
Комплименты… Давайте пригласим на сцену людей вашего поколения и моего поколения для небольшого конкурса. Выстраиваемся в две колонны. Справа молодежь, слева старшее поколение. И по цепочке каждый называет прилагательное, которое можно охарактеризовать другое поколение. То есть, старшее поколение говорит какой-либо комплимент молодому поколению, а молодое  – старшему. Тот, кто запнется, не сможет назвать прилагательное - тот выбывает. Представитель какой команды останется последним, команда того и выигрывает. 
Ведущий 1: Согласен. Мы приглашаем по 3 (4-5) человек из зала для каждой команды (ведущие выводят команды из зала на сцену).


Проводится конкурс.


Ведущий 1: Вот видите, не такие уж мы и невежливые. 
Ведущий 2 (задумчиво): Ну не знаю, не знаю… Я придумал новое испытание. 
Ведущий 1 (заинтересованно): Какое? 
Ведущий 2: А вот какое. Сейчас господа из зала поднимутся на сцену…
Ведущий 1: …и? (нетерпеливо топчется на месте) 
Ведущий 2: Ну, что за нетерпение?! Вот все вы такие! Вам подавай все и сразу. 
Ведущий 1: Ну, давайте же… (нетерпеливо мнется)
Ведущий 2: Ладно, ладно, не торопи меня. 
Ведущий 1:  Ну, скажите хоть, в каком направлении конкурс? 
Ведущий 2: В интеллектуальном направлении. И не перебивай меня. Взял моду.
Ведущий 1(обиженно): Ну и ладно. (Громким шепотом в зал) Ну и ворчун!
Ведущий 2: Предлагаю викторину. Итак, друзья, снова делимся на две команды и отвечаем на вопросы. Кто даст больше верных ответов, тот и выиграл. (Вертит листок с вопросами в руках.) 
Ведущий 1: А кто будет вопросы зачитывать? 
Ведущий 2: Ты, как самый болтливый!
Ведущий 1: Могу и я. Только вы мне вопросы дайте, пожалуйста.


Ведущий 2, закатывая глаза, сует листок с вопросами Ведущему 1. Тот внимательно всматривается в листок, качает головой и улыбается.


Ведущий 2: Что ты улыбаешься? 
Ведущий 1: Вопросы забавные. 
Ведущий 2: Так я же специально и выбирал.
Ведущий 2: Мы будем читать вам вопросы и варианты ответов, ваша задача как можно быстрее выбрать нужный вариант.


«Вопросы с приколом» ведущие зачитывают в зал: один из ведущих читает со сцены, другой ходит с микрофоном по залу, собирая ответы.

1.Какое самое лучшее средство от седины?
а) гильотина;
б) перекись водорода;
в) лысина*;
г) гуталин.
2. Какую песню исполняет Андрей Мягков в к/ф «Ирония Судьбы, или С легким паром»:
а) «Если у вас нету денег...»;
б) «Если у вас нету тети…»;
в) «Если у вас нету тещи...»*;
г) «Если у вас вообще ничего нет…».
3. Что наступает после Нового Года?
а) похмелье;
б) грязная посуда;
в) амнезия;
г) первое января*;
4. Как называется подведение итогов в конце рабочего года?
а) годовой отчет;
б) лабиринт смерти;
в) ужас, летящий на крыльях ночи;
г) последний бой.
5.Как звали знаменитого капитана Врунгеля?
а) Колумб Христофорович
б) Христофор Бонифатьевич*
в) Бонифатий Христофорович
г) Христофор Колумбович
6. Назовите поэта, у которого в детстве было прозвище «Маешка».
а) Пушкин
б) Лермонтов*
в) Гоголь
г) Некрасов 
7. Под каким дождем любил гулять в детстве папа лисенка из мультфильма «Земляничный дождик»?
а) под мармеладным;
б) под конфетным*;
в) под шоколадным;
г) под обычным.

Ведущий 2: А теперь вторая часть конкурса: Нужно вставить в пословицу нужное слово: «молодость» или «старость».
В чем (молод) похвалится, в том (стар) покается
Два века не изживешь, две (молодости) не перейдешь.
(Дитя) падает — бог перинку подстилает; (стар) падает — черт борону подставляет.
И (стар), да петух, и (молод), да протух.
(Мал) — да умен, (стар) — да глуп.
Ни (смолоду) молодец, ни под старость (старик).
Ныне (молодежь) — погляди да брось.
Ныне не спрашивай (старого), а спрашивай (малого)!
Ныне (старики) — уж и невесть каки.


Ведущий 2: Ну что сказать… Неплохо, неплохо. 
Ведущий 1: Ура! 
Ведущий 2: Но можно было и лучше.
Ведущий 1: Ну, вот почему старшее поколение вечно критикует тех, кто младше? У вас хобби такое? 
Ведущий 2: А младшее поколение все время ноет.  И потом, у нас хоть какое-то хобби.
Ведущий 1: Это вы намекаете на то, что у нас нет хобби?
Ведущий 2: Вроде бы именно это я и сказал. 
Ведущий 1: И сильно заблуждаетесь. У нас, молодежи, увлечения есть. И много. Танцы, музыка… 
Ведущий 2: Да что вы говорите? А то я не вижу! Сидите там на лавочке. Кроме пива и семечек, ничего вас не интересует.
Ведущий 1: Ну, это уже оскорбление. Порицая молодежь, помните, кто ее воспитал!
Ведущий 2: Какие умные фразы пошли.  
Ведущий 1: И что же вы думаете? Давайте напрямую, что же вам не нравится?
Ведущий 2: Не нравится мне многое. Если хотите послушать, то вот, что я думаю о молодежи. Буду я говорить изречениями, а вы попробуете угадать, кто был тот человек, которому принадлежит эта цитата. (С пафосом, театрально жестикулируя, зачитывает цитаты): 

«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и несколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они плохие».
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
«Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек». 
«Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь других времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру». 


Ведущий 1 спускается в зал с микрофоном и выслушивает мнения  зрителей о том, чьи это изречения. После зачитываются ответы: Первая заимствована у Сократа (470-399гг. до н.э.); вторая у Гесиода (720 г. до н.э.); третье изречение принадлежит одному египетскому жрецу, жившему за 2000 лет до н.э.; четвертая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка свыше 300 лет.
 
Ведущий 1: Как же вы критичны. Я, например, слышал совсем другое.
Молодежь- это не возраст, не категория, не гарантия.
Молодежь- это ресурс, потенциал и стратегия.
Молодежь- это ожидания, это намерения, это будущее.
Молодежь- это  сила, здоровье и желание.
Молодежь- это мечты, проекты, перспективы.
Молодежь- это возможность, это шанс, это вероятность.
Молодежь- это мнение, это идеи, это развитие.
Молодежь- это изменения, инновации, инвестиции.
Молодежь- это стремление, движение и результаты.
Молодежь- это не эгоизм. Не зависть и не корысть.
Молодежь- это уважение, внимание, помощь.
Молодежь – это дети, любовь, созидание (выжидающе смотрит на ведущего 2).

Ведущий 2: Не знаю таких цитат. Может, ты сам это сейчас придумал.
Ведущий 1: Хорошо, а как вам вот это: «Молодость - это мечта. Это - вера. Это тяготение к подвигу. Это – лирика и романтика. Это - большие планы на будущее. Это- начало всех перспектив». Такую цитату вы знаете?
Ведущий 2: Вполне возможно.
Ведущий 1: Это изречение Константина Дмитриевича Ушинского. 
Ведущий 2 (недовольно): Ладно. Этому верю. А еще ты можешь что-нибудь мне сказать?
Ведущий 1: Хорошо, а как вам это? «Разве можно годами отмахиваться от идеи сильной молодежной политики, как от назойливой мухи? Ограничиваться наивно-романтическим взглядом на молодежь - значит совершить ошибку, за которое уже жестко платят и еще дороже заплатят не только молодое поколение, но и все общество».
Вот чем, собственно, оборачивается ваше недовольство и предвзятое отношение к молодым людям. А, между тем, талантливая молодежь  порой разбирается в политике не хуже взрослых. 
Ведущий 2: Ничего не умеют, а в политику лезут. 
Ведущий 1: Почему сразу «не умеют»? Да под опекой партий, но они работают над своими проектами. А тем временем существуют разные политические молодежные организации:  «Молодая гвардия Единой России», «Молодое ЯБЛОКО», «Союз коммунистической молодежи Российской Федерации» и многие-многие другие. А вот ваше поколение иногда слишком уж аполитично.  Вы не ходите на выборы, ругаете наше правительство, не приводя фактов.
Ведущий 2: А сами-то? «Золотая», «гламурная»  молодежь! Вот что  можно сказать про вас… (Восклицает) Послушайте! 

Чтец: Компьютерные строчки на экране,
Спокойный голос в трубке телефонной.
Все мысли только о рекламе,
Мобильный разговор с одной знакомой.
Мы все общение на асю поменяли.
И пишем только  SMS и мыло,
Как будто речь у люда всю отняли,
Как будто фразы из ума все смыло.
Клавиатура стала родиной для многих, 
Экран мобильного зовет, как отчий глас.
И нет уже запретов боле строгих,
Чем вдруг отнять компьютеры на час. 
И деньги все опять летят, как ветер,
На сообщения, на вызовы друзьям,
И чатов мир вдруг стал для нас бессмертен
Сеть паутины…
Мы разучаемся читать простые книги
И не сумеем мы по-русски прочитать.
Читаем только модные фанфики,
И «говорить» для нас звучит «послать»
Девчонки без ума от новых брендов,
Мальчишки смотрят лишь один футбол.
Одни кричат: «Смотрите Коко с Верди!
Другие вдруг орут: «Смотрите, гол!»
Не знаем мы кто Пушкин, Ломоносов,
Стихи Шекспира не дано понять,
И что писал знакомый многим Носов.
Мы точно не сумеем разгадать.
Кто мы, наверное никто не знает,
И почему мы оказались на земле.
Мы молодежь, и это объясняет 
Все воспитание на роке и попсе.


Ведущие возвращаются на сцену. 


Ведущий 2: Я думаю, это очень хорошо характеризует  ваше поколение.
Ведущий 1: А я вот так не считаю. То, о чем рассказано в стихотворении, - всего лишь причуда некоторых людей.
Ведущий 2: «Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости в дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд»…
Ведущий 1:  Вы снова заговорили цитатами.
Ведущий 2 (пафосно): Это изречение принадлежало Соломону.
Ведущий 1: Он жил, Бог знает, сколько лет назад! 
Ведущий 2: Зато он хоть что-то сделал в отличии от вас. 
Ведущий 1: Вот снова вы заладили, хотя сами… (пауза)
Ведущий 2: Что ты имеешь в виду под «хотя сами»? 
Ведущий 1: Да ничего-ничего…
Ведущий 2:  Выкладывай. Что за мысли у тебя в голове крутится.
Ведущий 1: Нет, не буду. (Отрицательно качает головой)
Ведущий 2: Вот и еще один ваш недостаток. 
Ведущий 1 (удивленно): Какой это еще? 
Ведущий 2: Вечно говорите загадками какими-то.
Ведущий 1: Ну, это не только наш порок. Вы, старшее поколение, тоже любите загадками говорить. 
Ведущий 2: Ну, вот тебе и тема следующего конкурса. 
Ведущий 1: Загадки? 
Ведущий 2: Загадки. Друзья! Прошу вас подняться на сцену и снова разделиться на две команды.
Ведущий 1: И будем на время загадывать друг другу загадки. Кто больше загадает и отгадает загадок - тот и победил.
Ведущий 2: Начинаем с команды старших.
Ведущий 1: Хорошо. Господа, у вас есть минута на раздумье, после чего вы загадываете свою загадку молодым, у которых, в свою очередь, есть минута на то, чтобы дать ответ. (Игра идет под музыкальный фон.)


Ведущий 2: Итак, заканчивая наш конкурс, я загадаю вам последнюю загадку. 
В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека. От этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? Ответ: Независимо от распределения жильцов по этажам, кнопка "1".


Ведущий 1: Загадка-то с подвохом была. 
Ведущий 2: На это и был расчет. На то, чтобы заставить вас думать.
Ведущий 1: И все-таки у вас ко мне предвзятое отношение. Вот сами вспомните дни своей юности. Вы же тоже были таким, как я. 
Ведущий 2: Был, был. Только, в отличие от вас, уже повзрослел, и слава богу.
Ведущий 1: Ну. Не надо быть таким грубым.  Вы, наверное, в свое время стилягой были. 
Ведущий 2 (недовольно): Может, и был… 
Ведущий 1: А расскажите нам, какими вы были? 
Ведущий 2: Непоседливыми, аполитичными и до дерзости неприличными. Ломали все устои общества, и на нас старшее поколение косо смотрело. 
Ведущий 1: А наши чтецы знают стихотворение про стиляг. 
Ведущий 2: Ну, давайте послушаем. 


Ведущие уходят, выходят чтецы. 


Чтец 1: Понравился в «Стилягах» чувство стиля.
              И выдержанный непривычный жанр,
              Да, не комедия отнюдь, но очень живо.
              И не трагедия, хотя про боль и про обман.
Чтец 2: Стиляги это просто добровольцы,
              Ушедшие в красивый рай свободы.
              Хотя формально, все же комсомольцы,
              Не исключенные, пока, по недосмотру. 
Чтец 1: Собою расширять пространство жизни
              Они впряглись, пока не разумея,
              Еще не раз побьют за эту мысль.
              Потреплют многих и посадят, не жалея. 
Чтец 2: Понятий застарелых держат цепи,
              Но к новому стремится молодежь.
              По пониманью стариков нелепы, -
              Но танцы, песни не задушишь. Не убьешь. 
Ведущий 2: Интересно. 
Ведущий 1: А то! А расскажите мне, какими были стиляги? 
Ведущий 2: Зачем рассказывать? Я тебе покажу. 


Ведущие уходят. Номер. Танец в стиле рок-н-ролл на песню «Вася-стиляга из Москвы» группы «Браво». Ведущие возвращаются. 


Ведущий 1: Не понимаю, что в этом было плохого? 
Ведущий 2: А то, что вся культура стиляг шла вразрез с общественным мнением. 
Ведущий 1 (немного возмущенно): Но молодежи свойственно выделяться. Нельзя их в этом упрекать.
Ведущий 2: Смотря, куда это выделение идет. 
Ведущий 1: Что вы имеете в виду?
Ведущий 2: А то, что вы не думаете о последствиях.
Ведущий 1: Просто новый взгляд всегда берут в штыки.  Давайте лучше немного расслабимся, отойдем от нашего спора и послушаем несколько четверостиший про молодежь.


Ведущие уходят, выходит чтецы (3 человека). Отрывки из стихотворения Генриха Акулова. 

1) Молодость быстро проходит,
   Молодость - это лишь миг,
   То, что по жизни нас водит,
   Силы и радостный крик.
2) Молодость борется, мчится,
    Ветрам навстречу летит,
    К знаниям, к счастью стремится,
    И ни о чем не скорбит.
3) Молодость быстро проходит,
    Нет, пролетает, как птица,
    Только следы оставляет
    Дней молодых вереница. 


Чтецы уходят, возвращаются ведущие.


Ведущий 2: Хорошо, должен признать, что эти четверостишья мне понравились. 
Ведущий 1 (радостно): Ну, неужели вам что-то понравилось? Я уже думал, что не смогу вас удивить. Но это же замечательно. 
Ведущий 2 (задумчиво тянет): Ну-у… Может, я не так уж и не люблю вас, молодежь. Но, в силу своей взрослости, пытаюсь воспитать в вас лучшее, не портя вас пороками общества. Требую идеала! (Опустив голову). И порой нам, взрослым, все равно, что идеалы недостижимы… 
Ведущий 1: Ну не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы никогда не придем к согласию. (Протягивает руку)
Ведущий 2 (жмет руку ведущему 1): И навсегда останемся при своем мнении. 
Ведущий 1: Вот мы и достигли понимания. (Расстроено) Но, к сожалению, наш вечер подошел к концу. 
Ведущий 2: Напоследок, специально для вас, танец. Что за танец? Пусть это будет для вас сюрпризом. 
Ведущий 1: Нам было приятно видеть вас на нашем вечере. Надеемся увидеть вас снова.
Танец на песню «Work it out» (комбинация классики и современности из к/ф «Уличные танцы»). 


Автор-составитель:
Методист ОМО КСРК ВОС
М.А.Яковлева

 


Список литературы:
- Материалы Интернета.
- Пушкин А.С. Сборник произведений. – М., 1968.
Музыка из к/ф:
- «Стиляги»;
«Уличные танцы» 2010 г.
Ссылки:
- «Work it out» 
 http://muznarod.net/song/38360 
 http://muzykanovaya.ru/soundtreki/9-ost-tancy-2010.html
Также данную композицию можно найти на сайте «Зайцев нет».